На главную

Кто нам нужен и зачем
это вам

 

Чем мы лучше

Если Вы ищете предложения по открытию бизнеса в Интернете, то, спору нет, что-нибудь да Вы найдете. Другой вопрос, что это будут за предложения и что Вам нужно будет сделать, чтобы остаться в выигрыше от них. «Браво Софт» предлагает Вам адекватные условия. У нас не лохотрон, мы не будем обещать Вам золотые горы за лежание на диване. Мы предлагаем Вам открыть своё дело, над развитием которого нужно работать. Это традиционный бизнес B2B с назначением встреч, проведением переговоров со специалистами и лицами, принимающими решение, юридическим оформлением сделки и последующей работой по поддержанию лояльности клиентов. Дилерский центр «Браво Софт» всегда на связи, всегда окажем поддержку и посоветуем, как лучше провести сделку.

Плюсы сотрудничества с «Браво Софт»:

Минимальные инвестиции для открытия своего бизнеса

• Ноутбук— нужен для проведения презентации продукта у потенциального клиента. На пальцах показывать не получится.

• Оплата дилерского комплекта – 28000 руб. Сюда включен доступ к системе (ваша рабочая система), предоставление макетов рекламных материалов, технологии и учебные материалы, время специалистов «Браво Софт», которые будут Вас обучать и оказывать любую поддержку в сопровождении Ваших сделок и достижения вами запланированных целей.

• Открытие юридического лица (ИП или ООО) и заключение дилерского договора — всё официально, достоверно и безопасно с правовой точки зрения.

Обширный сегмент рынка и привлекательный финансовый результат от бизнеса

Окупаемость и первая прибыль наступает после первой продажи. Дилер получает 45% денег с каждой сделки (продажи).

• Минимальная сумма, которую получает дилер с одной сделки 30000 руб. Стандартный результат компетентного дилера — 2 сделки в месяц.

• Отсутствие затрат на складирование и регулярную закупку товаров. Потому, что Вы предлагаете клиентам не товары, а услуги в сфере бизнеса.

• Отсутствие затрат по созданию, актуализации и развитию продукта. Электронные информационные материалы: макеты листовок и визиток, календари и прочий маркетинг.

• Старт бизнеса даже без офиса. Как правило, вы встречаетесь с клиентом на его территории — в его офисе в рабочее время.

• Сегмент рынка огромен: все бюджетные организации, заводы и предприятия, домоуправляющие компании, торговые и офисные центры и другие организации. Собственно говоря, если есть здание — кто-то в любом случае отвечает за его эксплуатацию и содержание. А сколько таких зданий в Вашем городе?

• Продукт имеет большой спрос, продается с воронкой 6-1 (в среднем, 6 визитов в компании потенциальных клиентов дают 1 продажу). Это реальные цифры, и для рынка B2B это очень хорошая статистика. Посчитайте, сколько визитов Вы сможете сделать за месяц, и поймёте, что на три сделки общей стоимостью минимум 100000 руб. Вы точно выходите.

• Регулярные платежи от действующих клиентов, так как бизнес ориентирован не на разовую продажу, а на долгосрочное сотрудничество. Однажды купив, клиент будет продлевать обслуживание ежегодно. Через год работы ежемесячный доход дилера только от сопровождения действующих клиентов составляет около 60000-100000 руб. в месяц. Плюс доходы от сделок с новыми клиентами.

• Работа на рынке В2В. Ваш клиент — юридическое лицо. Никаких домохозяек и визитов на дом, только профессиональные переговоры со специалистами и директорами.

Предоставление технологий для старта бизнеса и его развития

Мы помогаем Вам быстро построить прибыльный бизнес, для этого мы:

• включаем Вас в нашу команду, которая всегда поможет Вам в любых ситуациях.

• предоставляем Вам персонального менеджера. Это профессионал с опытом прямых продаж на данном рынке, задачей которого является помочь достичь Вам Ваших целей. Поэтому он всегда готов прийти на помощь, разобрать ситуацию и найти решение;

• передаем Вам только те инструменты, которые проверены и приносят результат, так как по опыту знаем, какие из них работают, а какие — нет;

• создаем обучающие материалы по продаже и сопровождению продукта;

• проводим заочное обучение по назначению встреч с потенциальными клиентами, технологии продаж, ведению ценовых переговоров, оформлению документов для клиентов, отчетности, управлению финансовыми показателями Вашего бизнеса, качественному сопровождению клиентов. В результате работы с «Браво Софт» Вы станете настоящими профессионалами продаж в сфере B2B и сможете в будущем заниматься сбытом любых рабочих инструментов для специалистов.

• предоставляем Вам техническую помощь в установке и обновлении системы, чтобы Вы без проблем могли с ней работать и демонстрировать клиентам;

• предоставляем Вам макеты рекламных материалов для экономии Ваших денежных средств и времени;

• помогаем Вам подготовиться к семинару для клиентов. Если Вы захотите его провести — для потенциальных клиентов или поддержания лояльности действующих клиентов, мы поможем вам в создании макетов флаеров, листовок, пакета раздаточных материалов и т.д.;

• после Вашего успешного старта даем знания и помогаем развивать Ваш бизнес дальше (найм персонала, выбор оптимальной системы заработной платы, в выстраивание с сотрудниками как личностных, так и документальных отношений: развитие в вас навыков управления: мотивация, планирование, контроль, наставничество), чтобы Вы шагнули на новую ступень развития Вашего бизнеса.

Берем на себя издержки по:

• созданию продукта;

• актуализации и развитию продукта;

• проведению маркетинговых исследований;

• оказанию поддержки Вашим клиентам (консультации эксперта по вопросам эксплуатации зданий, разработка документов по запросам пользователей, консультации по работе с системой);

• выпуску ежемесячной специализированной газеты для Ваших клиентов;

• созданию дизайн-макетов сертификатов, листовок, календарей и сувенирной продукции для Ваших клиентов.




Стать дилером Браво Софт

 

Главная/ Чем мы лучше/ Кого мы ждем/ Что мы делаем для развития вашего бизнеса/ Продукты и услуги/ Стать дилером/ Наши контакты

© Браво Софт, 2016 Все права защищены