На главную

Кто нам нужен и зачем
это вам

 

Критерии выбора качественной гостиницы

(Апрель 25, 2016)

Какую гостиницу мы можем назвать качественной? Ответ на этот вопрос, в первую очередь, связан со степенью комфорта проживания в ней. Но каковы границы этого комфорта? Чем он измеряется? Для получения ответов на эти вопросы мы обратимся к примеру, коим для нас послужит одна из лучших гостиниц Самары – «Гостиный двор на Троицком».

Итак, во-первых, полную информацию о ней, в том числе, фотографии, демонстрирующие особенности обстановки в номерах, мы можем получить на сайте гостиницы http://gosthotel.ru. Здесь же мы можем забронировать понравившийся номер, потратив на данную процедуру всего пару минут нашего драгоценного времени. Во-вторых, гостиница располагается в деловом и историческом центре Самары, а это значит, с какой бы вы целью не посещали этот замечательный город, вы всегда сможете быстро и легко добраться в любой его район, ведь главная особенность планировки отечественных городов заключается в том, что все дороги в них ведут к центру.

В-третьих, отмечаем очень удачную ценовую политику администрации гостиницы. Здесь смогут найти отличный для себя вариант размещения как состоятельные люди, так и те, кто не располагает большим командировочным бюджетом. Кроме того, здесь же предоставляется услуга «гостиница за час», позволяющая стать обладателем шикарного, во всех смыслах, номера ровно на такой временной промежуток, который вам необходим. В-четвертых, для всех своих постояльцев «Гостиный двор на Троицком» проводит многочисленные акции, а также, для тех, кто снял номер на сутки и более, предоставляет возможность воспользоваться кальянной комнатой с одной бесплатной заправкой кальяна! Кто-то скажет – мелочь, но, согласитесь, приятно.

Кроме того, в этом отеле вам станут доступны бесплатный Wi-Fi интернет, ЖК телевизор и DVD, сейф, холодильник, кондиционер, вентилятор, электрочайник, посуда в номере, а также такие услуги, как выбор времени завтрака, влажная уборка номеров, библиотека, видеопрокат и многое-многое другое. Даже такое мероприятие, как вызов такси, сотрудники отеля возьмут на себя. Опять же, отмечаем, мелочь, но очень приятно!




Стать дилером Браво Софт

 

Главная/ Чем мы лучше/ Кого мы ждем/ Что мы делаем для развития вашего бизнеса/ Продукты и услуги/ Стать дилером/ Наши контакты

© Браво Софт, 2016 Все права защищены