На главную

Кто нам нужен и зачем
это вам

 

История Браво Софт

2004 год – был выпущен наш первый собственный (!!!) продукт — информационно-поисковая система «Помощник Кадровика: Эксперт». Мы включили в нее информацию, необходимую работникам отдела кадров: кадровые документы и всю справочную и нормативно-правовую информацию

2005 год – наша компания заключила договор о сотрудничестве с Российской сетью Центров Нормативно-Технической Документации (ЦНТД). На сегодняшний день эта сеть включает 230 организаций в 110 городах страны (да, у нас очень большая компания!). Основная задача нашего Центра – комплексное обеспечение российских специалистов нормативно-технической информацией на основе современных информационных технологий.

2006 год – начало года ознаменовалось грандиозными изменениями. Прежде всего, вышла новая разработка нашей компании – программа «Строй-Ресурс»,содержащая всю информацию о технологиях применения новейших строительных материалов.

Но самым главным событием 2006 года стало объединение всех направлений нашей работы под общим названием «Группа компаний «Браво Софт»»!«Браво Софт» — это торговая марка, под которой осуществляется продвижение компании и продаются программные продукты. Основная цель объединения – это возможность сделать комплексное предложение по обеспечению компаний Нижегородского региона правовой и нормативно-технической информацией.

2007 год – мы выпустили новый программный продукт «Техэксперт: Эксплуатация зданий», предназначенный для специалистов служб эксплуатации, технических директоров, инженеров по эксплуатации, руководителей жилищно-коммунальных предприятий. Программа включает в себя полный объем информации по законодательству, справочную информацию по эксплуатации зданий, а также образцы документов и формы отчетности. Также в этом году «Браво Софт» выпустил первое профессиональное издание «Техэксперт: Эксплуатация зданий », благодаря которому у специалистов появилась возможность не только узнавать о последних изменениях в законодательстве, но и получать подборку новых документов, добавленных в систему.

2008 год – мы создали единую финансовую модель для обсчета показателей эффективности бизнеса. Это было сделано для того, чтобы собственник всегда мог иметь под рукой показатели, которые помогают анализировать сложившуюся ситуацию и принимать эффективные решения по вопросам наращивания стоимости бизнеса, а также его развития и улучшения.

В этом же году была разработана и внедрена эффективная технология по заочному обучению и дальнейшему сопровождению продавцов дистрибьюторских фирм. Эта технология позволила продавцам показывать отличные результаты уже в первый месяц после обучения и в дальнейшем только наращивать темпы продаж.

2009 год он был очень сложный и нестабильный, и наша задача заключалась в том, чтобы подстроиться под изменившиеся условия рынка и не только не допустить уменьшения количества продаж, но и увеличить их объемы. Для этого в 2009 году была внедрена новая технология сбыта, позволяющая более качественно и эффективно проводить переговоры со специалистами и директорами фирм.

Несмотря на все сложности, в 2009 году было выпущено 3 новых справочных системы:«Техэксперт: Экология. Проф», «Помощник Директора: Продовольственные товары и общественное питание» и «Государственные и муниципальные закупки. Справочник специалиста». Мы смогли быстро вывести их на рынок и уже в первые месяцы получать хорошие результаты продаж по всей России.

Также мы поработали над улучшением качества продуктов и комплекса дополнительных услуг для наших пользователей.

Мы ввели регулярную процедуру маркетинговых исследований с помощью фокус-групп, на которые приглашаются потенциальные клиенты. Им предлагается оценить продукт с точки зрения полноты информации, ее актуальности и высказать пожелания по усовершенствованию и доработке системы. Благодаря фокус-группам мы постоянно ведем диалог со специалистами, на которых рассчитаны наши продукты, и оперативно узнаем их насущные проблемы. Поэтому наши продукты всегда востребованы и помогают пользователям решать важные для них задачи.

Мы внедрили «Горячую линию поддержки» для клиентов. С помощью этого сервиса клиент может задать любой вопрос, связанный с его профессиональной деятельностью, и получить квалифицированный ответ практикующего эксперта в течение 3-х рабочих дней, а также заказать разработку необходимого документа (договора, должностной инструкции и т.д.) в течение 5-ти рабочих дней. Таким образом, пользователь экономит не только свое время, но и деньги компании, отказываясь от платных услуг сторонних фирм.

Есть приоритеты, которые мы не считали нужным менять все эти годы. Это ответственные и искренние партнерские отношения, дружная команда сотрудников, всегда готовых помочь своим клиентам, и ощущение уверенности и комфорта, которое приобретают специалисты, работая с нами!

Мы любим свою компанию и вместе занимаемся делом, которое нам нравится!



1992 - 2000
2004 - 2009


Наши дипломы

 

Главная/ Чем мы лучше/ Кого мы ждем/ Что мы делаем для развития вашего бизнеса/ Продукты и услуги/ Стать дилером/ Наши контакты

© Браво Софт, 2016 Все права защищены